• Главная
  • Новости

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: подсказки домашнему мастеру

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: подсказки домашнему мастеруОбычные пользователи не часто задают себе вопрос: «Как отрегулировать карбюратор на бензопиле?». Редко кто готов попробовать решить такую проблему самостоятельно, но смельчаки все же находятся. О необходимости настройки карбюратора могут свидетельствовать:

  • чрезмерная вибрация инструмента;
  • остановка двигателя сразу после старта либо полное отсутствие запуска;
  • обильный выхлоп газов;
  • увеличение расхода бензина.

Перед тем как начать регулировать карбюратор на бензопиле, необходимо иметь хотя бы минимум теоретических знаний. Это поможет сделать настройку правильно и не допустить серьезной ошибки. Если вам понадобится консультация, вы всегда можете обратиться к специалистам интернет-магазина “Toolparts” за нужными сведениями.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: не упускаем важные детали

Чтобы попытка отрегулировать карбюратор на бензопиле не была бессмысленной, необходимо:

  • изучить инструкцию от производителя;
  • обзавестись тахометром, если вы не относитесь к профессионалам по карбюраторам;
  • убедиться, что фильтр чист;
  • установить агрегат на ровное место, направить цепь от себя.

Принцип работы карбюраторов у разных моделей бензопил одинаковый, а вот количество винтов, используемых в настройках, может отличаться (1 или 3). Чаще встречается второй вариант, но бывает, что производитель оставляет доступ только к одному.

Перед тем как отрегулировать карбюратор на бензопиле, стоит ознакомиться с расшифровкой обозначений, указанной на винтах:

  • H – настройка верхних оборотов.
  • L – регулировка низких оборотов.
  • T (LA или S) – корректировка холостого хода.

Базовая (заводская) настройка осуществляется, когда двигатель выключен, а окончательную отладку нужно делать в рабочем состоянии.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: можно приступать к настройке

Для начала необходимо закрутить винт L, а затем H по резьбе до упора, а после этого вывернуть их в противоположную сторону на 2 оборота. Далее переходим к отладке холостого хода (при работающем двигателе). Регулируем винт L в различных направлениях, пока не найдем наибольшие обороты. После проведенной настройки цепь на холостом ходу вращаться не должна. Если это происходит, винт T (LA или S) нужно поворачивать против часовой стрелки, пока она полностью не остановится. Далее приступаем к регулировке предельно максимального числа оборотов. Последним проверяется ускорение. Нажав на курок газа, вы должны заметить, быстро ли двигатель набирает обороты до максимума. Если да - отладка выполнена успешно, если нет - необходимо процедуру провести заново.

Товары в корзине
Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите